Велосипеды пользуются все большим спросом во всем мире, выступают эффективным заменителем автомобилей на городских улицах, позволяют заниматься спортом и успешно преодолевать вечную проблему городских пробок. Сейчас, однако, кроме большого количества разновидностей обычных велосипедов, появились и новые, электрические, модели.
Электровелосипед – это обычный велосипед, к которому добавляется электрический привод. По мнению сайта http://electric-wheels.ru/shop/e-velo/ этот привод может как полностью обеспечивать движения, превращая на время велосипед в мопед, то – частично это делать, уменьшая количество усилий, которые необходимо прикладывать велосипедисту, например, на участке в горку. В целом, конструкция отличается от стандартного велосипеда только тремя важными деталями: электродвигателем, контроллером и батареей аккумулятора. Благодаря вызывающей простоте конструкции, с одной стороны электровелосипед можно обслуживать на дому, а кроме того, в отличие от мотоциклов или электроскутеров, которые тоже набирают популярность, на нем можно ездить и с помощью одной только педальной тяги, как на обычном велосипеде.
Также благодаря простоте конструкции, многие умельцы умудряются складывать электровелосипеды своими руками из готовых электродеталей. В Сети можно найти немало подробных инструкций о том, как превратить свой вполне стандартный велосипед, в электрический. В большинстве стран, в частности, и в России, Украине или Казахстане, для вождения такого велосипеда никаких специальных прав или удостоверений не требуется. Также не нужен номерной знак, как для мотоциклов. Подобный транспорт идеально подходит для людей с разным уровнем подготовки и особенно - для людей с ограниченными возможностями, пожилых или больных людей с плохой физической подготовкой. Для них электровелосипед может стать не только отличным тренажером, но и основным и очень удобным средством передвижения и перевозки небольших грузов.
Выгоды подобной машины еще и в том, что заряжать ее можно от обычной бытовой розетки, а при обычной скорости езды в городе затраты сил для водителя на порядок ниже, чем в других видах транспорта. В частности, сил на поездку в общественном транспорте тратиться, как правило, также больше, чем на электровелосипед. Такой велосипед и намного экономичнее, чем автомобиль, его легче парковать, хранить и ремонтировать, а ездит он в городе почти так же быстро и не стоит в пробках. Ну и, конечно, колоссальный плюс – это отсутствие любых загрязнений окружающего пространства при отказе от автомобиля.
Есть и некоторые негативные моменты. Масса электровелосипеда намного больше, чем у обычного (20 – 50 кг), что может затруднить его перемещение слабым и пожилым людям. Инерция такого велосипеда тоже больше. Запас хода на электроприводе пока что тоже более низкий, чем хотелось бы – не выше 50 км, но уже есть современные модели, для которых потолок дальности поднялся до 100 км. Однако, они еще очень дороги. Также долго приходится заряжать батарею – от двух и до шести часов непрерывной зарядки. А применяемые в велосипедах литий-ионные или свинцово-кислотные аккумуляторы выдерживают не больше 3-х лет эксплуатации при очень средних нагрузках. Самые эффективные аккумуляторы на основе лития, железа и окисла фосфора “живут” до 10 лет даже при хороших нагрузках. Ну и, конечно же, цена. Электровелосипед будет стоит как минимум, в два, а как максимум, примерно в 10 раз дороже обычного велосипеда.
Предлагаем ознакомиться с нашим уникальным сервисом — энциклопедией упражнений по бодибилдингу, там вы можете найти подробное описание всех упражнений по бодибилдингу, снабженных пошаговой инструкцией и видеороликом.
Упражнения разделены по группам мышц, например:
упражнения на латеральную широкую мышцу бедра,
упражнения на медиальную широкую мышцу бедра.