Ни для кого не секрет, что многие фитнес клубы ждут летний сезон с опаской. Ведь обычно лето — это спад в посещаемости клуба, это период отпусков. И многие клубы ждут этот сезон, затянув пояс потуже.
Однако, есть клубы, которые умудряются и летом сохраняться свой уровень дохода на том же уровне, что и весной, а некоторые даже увеличивают его.
Для этого есть несколько инструментов. Например:
Инструмент 1: Сайт.
Сделав свой сайт продающим, вы гарантированно будете получать дополнительный поток клиентов в клуб.
Инструмент 2: Продажи дополнительных услуг.
В период низкой посещаемости особенно важно контролировать и влиять на такой показатель как средняя выручка за визит (средний чек). Реально влиять на него возможно только в том случае, когда персонал клуба (тренеры, сотрудника салона красоты, менеджеры по работе с клиентами и все кто отвечают за продажи дополнительных услуг в клубе) знают, как и чем они действительно могут привязать клиента к себе, а главное умеют это делать.
Инструмент 3: Акции.
Введите акции направленные на привлечение в клуб новых посетителей именно в низкий сезон. И это далеко не обязательно скидка 50%, или «Лето в подарок», или «Две карты по цене одной».
Инструмент 4: Новые дополнительные услуги и сервисы для клиентов.
Расширяйте свои предложения для клиентов. Используйте возможности находящиеся вокруг вас. Вводите прокат инвентаря, запускайте outdoor программы, организовывайте фитнес-туры и конвенции для клиентов. Хотите знать как это работает и понять пойдет это у Вас или нет? Об этом чуть позже…
Инструмент 5: Новые каналы продаж клубных карт и дополнительных услуг.
Участие в социальных проектах. Купонные сайты. Вэбинары. К сожалению, для многих эти слова равны китайской грамоте. Однако уже есть успешные примеры того как, например, тренер с продажи своих персональных консультаций через интернет зарабатывает от 3000$ ежемесячно.
Это только несколько моментов, которые вы можете использовать. О том, как это работает и что еще можно применить в летний сезон вы узнаете на беспрецендентной Онлайн Фитнес Конференции «Фитнес сезон. Лето-2012». На этой конференции собраны 8 экспертов из различных областей, специализация каждого – увеличение продаж. Каждый из них расскажет о том, что еще вы можете сделать в летний сезон. Поделятся собственным опытом запуска мероприятий по увеличению продаж в летнее время.
Онлайн формат проведения конференции позволяет принять участие в ней каждому перед кем стоит вопрос: Как сохранить или увеличить свой доход в фитнес клубе в летний сезон?
Подробности читайте здесь good4fitness.ru
Предлагаем ознакомиться с нашим уникальным сервисом — энциклопедией упражнений по бодибилдингу, там вы можете найти подробное описание всех упражнений по бодибилдингу, снабженных пошаговой инструкцией и видеороликом.
Упражнения разделены по группам мышц, например:
упражнения на латеральную широкую мышцу бедра,
упражнения на медиальную широкую мышцу бедра.