Наш lechenie-zapoya69.ru Спонсор








Сколько времени уделять тренировкам?

| Популярность: 46974
Рубрики: БОДИБИЛДИНГ, Бодибилдинг для начинающих | Теги: тренировки
Сколько времени уделять тренировкам?

Данный вопрос интересует не только начинающих спортсменов, которые совсем недавно пришли в зал, но, порой, и профессионалов со стажем. Прежде всего, сразу необходимо отметить тот факт, что в спорте, как и в жизни, к каждому человеку необходимо применять индивидуальный подход. Действительно, наши организмы разные. Так, если один спортсмен свободно переносит определенную нагрузку, то для другого она может быть запредельной, а для третьего недостаточной для получения необходимого тренировочного эффекта. Поэтому важно знать свой организм изнутри и давать ему то, что он способен перенести без ущерба для здоровья на определенном этапе спортивной подготовки.

Что касается индивидуального подхода к тренировке, здесь, надеюсь, все понятно. Тем не менее, вопрос не закрыт. Учитывая вышесказанное, необходимо решать вопрос не только о дозировании нагрузки во время отдельной тренировкой, но и на этапе определенного микро- и макроцикла. Другими словами, нужно ответить на вопрос, как часто проводить тренировки. Это могут быть тренировки в течение всей недели без отдыха, с одним или двумя днями полного восстановления, а возможно проведение и двух тренировок в день. Здесь уже все зависит от ваших возможностей и индивидуальных показателей вашего организма. Поэтому данный вопрос рассмотрим более подробно.

Тренированность или спортивная форма спортсмена, как известно, повышается постепенно, изменяется без резких скачков и падений. Принцип тренированности основывается на таком понятии как суперкомпенсация, то есть постепенной адаптации к возрастающим нагрузкам. Если говорить конкретно, работу, которую вы не в состоянии сделать на данном этапе спортивной подготовки, вы легко закончите при росте вашей спортивной формы.

Что подразумевает собой суперкомпенсация? Проще говоря, это восстановление с запасом. После определенной нагрузки, мы, скажем так, отправляем свой организм в «аут», поэтому ему необходимо некоторое время чтобы восстановиться после данной тренировочной нагрузки. А восстановится он обязательно с небольшим запасом, то есть тренированность несколько возрастет. Вот здесь и вспомним ранее поднятый вопрос: как часто необходимо тренироваться. Когда организм восстановился, то можно приступать к новой тренировке, нагружая его в соответствии с разработанной программой. Если же организм не достиг исходной точки или точки сверхвосстановления, то тренировка будет осуществляться на фоне утомления. Некоторые спортсмены проводят подобные тренировки, но это делают профессионалы, которые остро чувствуют грань между утомлением и перетренированностью. Проведя несколько занятий на фоне утомления, они обязательно дают организму заслуженный и необходимый отдых, который приводит к более серьезному росту спортивной формы. Иногда подобное называют форсажем, когда нет времени планомерно входить в форму, например, если остается мало времени до участия в определенных соревнованиях. Но здесь также необходимо знать, что форма, набранная таким путем, также быстро и уйдет.

Если же тренировки осуществляются на фоне утомления в течение длительного времени, то это может привести к перетренированности, которая классифицируется по стадиям. Первая и вторая не так опасны. В большинстве случае необходимо просто хорошо отдохнуть, переключиться на спортивные игры или другие виды спорта. Третья стадия очень опасна. Известны случаи хронической перетренированности, когда спортсмены годами не могут выйти из подобного состояния. Так как такие ошибки свойственный, в большинстве случаев, для новичков, то следующий совет будет для них. Знайте меру на начальных этапах занятий фитнесом, не нагружайтесь до отказа и не выполняйте запредельных нагрузок. Со временем, когда придет опыт, и вы научитесь чувствовать свое тело, вы сможете легко дозировать нагрузку и быстро восстанавливаться между отдельными тренировками.

Предлагаем ознакомиться с нашим уникальным сервисом — энциклопедией упражнений по бодибилдингу, там вы можете найти подробное описание всех упражнений по бодибилдингу, снабженных пошаговой инструкцией и видеороликом.

Упражнения разделены по спортивным снарядам, например:
упражнения на тренажере Смита,
упражнения с дисковыми отягощениями.

Советуем также почитать:

Упражнение на развитие средних дельтовидных мышц

Международные соревнования по фитнесу и бодибилдингу

Не каждая система тренировок в полной мере подходит тому или иному человеку...

Упражнение для наращивания массы трапеции

Комментарии:
05 декабря 200817:00:29Алексей
Я обычно тренируюсь 2-3 раза в неделю, чаще трех раз уже тяжко)))
20 декабря 200819:45:37Серго - кач
Спасибо за советы.
Я тренируюсь 2 раза в неделю. на 3 меня нехватает!
15 февраля 200915:43:41Добрыня
Я в зал хожу трижды в неделю. Стараюсь раз в два дня ходить, но иногда получается 1 раз в 3 дня.

Понедельник, среда, пятница — зал. В выходные можно немного побегать на природе и тогда все будет ОК!
04 марта 200921:29:07Talisman
часа тренировки в день (три раза в неделю) более чем достаточно для любителей, главное на этой тренировке действительно тренироваться, а не болтать с друзьями которых несколько дней не видел.
18 марта 200902:00:41lefestoono
Спасибо огромное. Почитал и понравилось. Картинок бы ещё
12 апреля 200916:57:48Ленчег
А я хожу в зал когда хочу. Но стараюсь не пропускать, чтобы за фигурой следить. 2 раза в неделю вполне достаточно для этого
02 июня 200920:36:49Егор
Все зависит от наличия свободного времени и привычки.
Вначале тяжело втягиваться и заставлять себя заниматься и 5 мин. Где то через недельку начинаешь привыкать и идет обратный эффект, без тренировки чувствуешь себя неуютно.
Я начал с получасойой ежедневной и сейчас каждый день по 2 часа, как раз то что нужно, по своим ощущениям
02 июня 200921:08:36Славентий
У меня 4 часовыетренировки ежедневные)))
Вообщим втянулся.Да, поначалу сложновато было, пока не упорядочил режим, сейсач как будто так и надо.
02 июня 200921:11:27Алена
А я лентяйка, предпочитаю больше поваляться на диване, чем сходить на тренажеры.Хотя если они где-то в непосредственной близости, например где-то на отдыхе, то там я их посещащую, а по возвращении домой, не могу себя заставить уделять столько времени хождению в зал
03 июня 200914:48:05Лора
Вот скажите мне, люди, всегда было интересно мнение профи, а не любителей: правда ли, что занятия спортом (после того, как вы уже достаточно втянулись) могут действовать, как своеобразный наркотик?
То есть если ты пропустил тренировку, тебя ломает, тебе чего-то не хватает, ты стремишься в зал или на стадион во что бы то ни стало?
03 июня 200920:37:46Андрей
Скажу не как профессионал, а как любитель)))
Сам с этим столкнулся-это еще больший наркотик, чем можно представить.Иногда бывало не мог заснуть ночью, если пропустил занятие одно.
03 июня 200920:41:44Anton
У меня такая фишка-полностью подтвердить могу.
Я думаю, что это просто сигнал организма, если е получил свою дозу положенных физических нагрузок в день.И тем более,если график повышения нагрузки, то тут и говорить не нужно, как один пропуск может все испортить.
04 июня 200918:38:32Костик
Вообще я ленивый тоже( Но как только начинаю - то первое время заставляю себя, а потом уже вроде как и всегда так было.Утром пробежечка, потом в спортзальчик, хотя можно и не сразу, а в течении дня, как время появится свободное.Лишь бы не на ночь-это вредно.
А часика 2 в день уделяю.
07 июня 200917:08:44Rena
А я по желанию и наличию свободного времени посещаю зал или за компанию)Так что про меня нельзя сказать что "спортивная наркоманка")Было бы желание и еще силы)
07 июня 200923:24:46Вован-качок
Скажу так, заниматься нужно по 1,5 часа в день. Первые полчаса разогреваешься на различных снарядах, гирьки тягаешь., небольшие веса потягиваешь. Следующие 40 минут выжимаешь все рабочие веса в установленном темпе. И вот тут уже устаешь, и через не могу, работаешь еще 20 минут на чуток облегченных весах с теми же снарядами. Именно эти 20 минут - это дают рост вашим мышцам. В конце каждой тренировки вы должны чувствовать не только усталость, ну и "прилив силы".
08 июня 200910:37:32Лора
Всем спасибо за ответы!
Вован-качок, значит ли это, что если ты не хочешь наращивать мышечную массу, а хочешь просто похудеть, например, то достаточно часа ежедневно? Вот без этих последних 20-ти минут?
08 июня 200922:04:47алекс
оно, конечно, хорошо написано. только вот никакой конкретики. думайте сами, решайте сами, тренироваться или нет. вот и весь мотив! тем более я встречал и иные взгляды на проблему. хотя, тут вопрос на что упор: накачать мышечную массу или укрепить мышцы???
11 июня 200900:06:27tvkorr
А я тренируюс по чуть-чуть, но зато каждый день! утром пресс, вечером - отжимания. И целый день напролет экстремальные виды спорта - езда в переполненной маршрутке, бег до начала рабочего дня и словесный бой с начальником и коллегами! :) легче всего даются пресс и отжимания :)
12 июня 200900:32:55алекс
о, коллега! я занимаюсь примерно тем же и почти каждый день! а раньше еще участвовал в первенствах по литрболу! :) шучу. жаль, что физические нагрузки у меня сейчас примерно такими видами "сорта" и представлены!
12 июня 200900:36:08Фролова Марина
Лорочка, чтобы похудеть, нужно есть здоровую пищу(овощи фрукты, поменьше химикатов и полуфабрикатов) и небольшие физические нагрузки. чтобы избавиться от лишних калорий этого вполне хватит. Я проверяла на себе
13 июня 200911:02:43НЕ одмин
Тренированность или спортивная форма спортсмена, как известно, повышается постепенно, изменяется без резких скачков и падений================в принципе вот и весь ответ сколько времени уделять тренировкам:постепенно, но постоянно!
13 июня 200911:04:27алекс
НЕ одмин, а тогда уважаемый уточните конкретно во временном промежутке это занимает? или все 24 часа в сутки нужно тренироваться? как же тогда время на сон?
04 июля 200922:40:08Жёсткий Дрочер Я
Тренируюсь в основном - после работы, в хорошей компании да под пивко - хоть каждый день. А вы - занимайтесь своими скручиваниями - может жизнь быстрее пролетит.
Жертвы "Здорового" образа жизни. Жаль Вас...
10 июля 200909:53:04Милка
Ой, мамочки, как же мне жаль ВАС, Ж.Д.Я.! Вот у вас точно жизнь быстрее пролетит - под пивко после работы... Правильно в верхах хотят запретить продажу спиртного по утрам и ночам - может, хоть следующее поколение вырастет лучше, чем такие, как Ж. Д. Я.
16 июля 200917:37:39Яю
алекс
НЕ одмин, а тогда уважаемый уточните конкретно во временном промежутке это занимает? или все 24 часа в сутки нужно тренироваться? как же тогда время на сон?
->
Тренируешся по 2 - 2.5 часов через день, без разной великой работы языком с друзьями, и через месяца три увидиш щастье.
П.С когдато тоже литербол обожал. ахах
26 июля 200912:45:09Константин
Да уж, интересный вопросец. Для каждого видимо действительно игдивидуально, но с обязательной нагрузочкой, а то толку не будет никакого.
26 июля 200912:46:37Коля
Я занимаюсь 3 часа, но без большой нагрузки. Отдыхаю иногда, силы восстанавливаю. Планирую, что вскоре буду заниматься все 3 часа без прерывов.
08 августа 200920:26:09Константин
Мне тренировки всегда в кайф, честно говоря, поэтому, я особо не заморачиваюсь по времени. Сделал норму, если чувствую, что не устал - могу и ещё покачаться.
21 августа 200902:28:22Веталь
Я вот одного не понял! Какие 3 раза в неделю? По 2-3 часа? А слабо каждый день на износ по 3-4 часа? Мне 15 лет, я занимаюсь каждый день по 3 часа: штанга, турник, брусся! И я не умираю от этого.
25 августа 200919:44:12Александр
Я занимаюсь каждый день по 3 -4 часа. Начал неделю назад. Просто чтобы не переутомиться делаю в последовательности упражнения на разные группы мышц. Так если я сделал 3 подхода на грудь то следующим упражнением будет что то для спины, в это время грудь отдыхает. И так далее.
02 сентября 200919:56:12Вованчик
Добрый день. Подскажите сколько на брусьях отжиманий. Я новичок, в своей жизни занимался только волейболом. Я очень худой поэтому хочу набрать вес. Кроме брусьев что еще посоветуете? И если можно колличество повторений и подходов. Заранее спасибо.
15 сентября 200901:08:19Петя
прикольная статья
10 октября 200902:03:41Сергей
Тренироваться нужно пять раз в неделю, в день максимально прокачивать одну, две, группы мышц не больше. Тренировка не должна длиться более часа лучше влаживаться в 40 мин. Хорошее питание и здоровый сон. Все.
14 октября 200900:23:00Pol~
Вованчик, качать мышцы и много кушать.
Или лежать на диване и много кушать))
Формы, правда, будут разные, но, в конце концов, вес наберешь :D
05 ноября 200920:40:06Максим
На самом деле первое что надо для себя решить это для чего нужны тренировки - для наращивания мышечной массы, для сбрасывания веса, для укрепления мышц, для развития выносливости. И этих "для" у каждого может быть ОЧЕНЬ много. После этого у каждого человека есть своё строение организма, кто-то астеник, кто-то гиперстеник и для каждого из них курс тренировок будет разным хотя результата хотят достичь одного. Поэтому это не просто индивидуально, но и каждый решает для себя сам. Самым лучшим видом спорта считаю бег, а не тренажерный зал. Утренняя пробежка при подъеме в 5:30 и до 7:00 (она включает в себя бег 2 км+турник+упражнения на пресс+отжимания+бег 3-4 км зависит от нагрузки до дома). Далее контрастный душ до 3-4-5 раз чередования холодной и горячей воды. После - рабочий день. Вечер можно подкачаться штангой, гантелями, но не 1,5 часа (вы только говорите, что качаетесь 1,5 часа - сдохните вы за полтора часа если вы занимаетесь непрофессионально, или отдыхаете много между подходами), а нормальной интенсивной тренировки порядка 20 минут с отдыхом между подходами в 15-30 секунд (получается довольно интенсивная тренировка). Можно делать комплекс упражнений на 1-2 группы мышц, можно делать комплексные - тренировка общей выносливости. Только не переусердствуйте. Либо вечерняя пробежка - 5 км (тренировка выносливости и сердечно-сосудистой мышцы). Кстати бег поможет вам получить ничуть не худшую фигуру. Да, банок накачаных не будет, но общее состояние организма, поверьте, будет просто великолепным.
Далее вопрос еды. Если вы планируете похудеть, то НИКАКИЕ тренировки не приведут к похудению если вы не сядете на диету. ЛАПШУ С УШЕЙ СНИМИТЕ и приготовьтесь к тому, что процесс похудения это действительно тяжкий труд, а не "пара-тройка" занятий спортом в неделю и "ем что захочу". Если же вы растите мышцы, то как ни странно, но диета вам тоже очень поможет т.к. надо правильно питать мышцы, чтобы они росли, а не выбиваться из сил после каждой тренировки, а потом говорить, что типа "я тягал такие тяжелые веса, а мышцы мне бойкот объявили". Диеты у каждого свои. Вряд ли я скажу вам что-то особенное. Тут надо каждому ходить на сайты в инете и подбирать себе рацион. Главное запомните одну вещь, которую вам будут втирать - не есть после 18:00. ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ! Организм не должен оставаться голодным на ночь и главное, что ночью должен питаться мозг. Мало этого ВСЕ восстановительные процессы организма происходят тогда, когда мы отдыхаем. Хрен ваш организм восстановится на еде, которую вы приняли за 5 и более часов до сна. Да, НЕ РЕКОМЕНДУЮТ есть менее чем за 2,5-3 часа до сна, но если вы съедите даже один помидор и один огурчик прямо перед сном (за 20-30 минут до сна), то ничего критичного в этом не будет. Если вы также съедите яблоко с тем же помидором и огурцом, то тоже критичного ничего не будет. Если до сна остается час-полтора, то можно съесть немного вареной рыбы (не ломоть на 0.5 кг конечно). Белок ОЧЕНЬ важен для восстановления мозга, не мышц, а именно мозга. Ритм жизни у каждого человека разный. Кто-то поздно приходит с работы, кто-то рано. Если вы пришли и не поедите (даже без тренировки), то организму просто нечем будет восстановить потраченные за день силы. (Кстати, восстановительные процессы идут и на то, чтобы сосуды восстановить, микроразрывы в мышцах и сухожилиях, связки в порядок привести. Так что восстанавливаться тоже надо. И не просто надо, а надо уметь). Если вы худеете, то по началу это (голодание по вечерам) приведет к какому-то результату, возможно даже вам понравится "голодать" по вечерам. Но пройдет 2-3 месяца и организм просто устанет. Восстановится ему вы не даете, а самому ему не откуда ресурсы брать. А уж если вы тренируетесь по вечерам, то есть не просто нужно - есть необходимо! Просто контролируйте потребляемую пищу.
19 ноября 200918:02:48baxa
привет всем, прощу , если есть здесь проффесионал , подскажите , вредно ли тренироватся по ночам, где то от 22:00 до 00:30 , жду
19 ноября 200919:05:36Максим
После тренировки НЕ рекомендуется спать в течении полутора часов (желательно двух часов). Если вы "полуношник", то в принципе тренируйтесь на здоровье, только учтите, что организму как "мышечной массе", и голове как "мозгу" требуется отдых. Если вы нарушите свой биоритм, то в принципе ничего страшного - организм со временем перестроится (правда в этот период вы перестанете быть самим собой как человек, но это мелочи), но вопрос - ЗАЧЕМ??? Лучше лечь в 22:00 спать, а проснувшись утром в 5 часов посвятите 2 часа тренировкам. Поверьте, это будет НАМНОГО эффективнее, чем насиловать организм "ночным сеансом"
19 ноября 200922:47:21baxa
Максим, спасибо большое за совет, просто я привык уже к этом "ночным сеансом", буду продолжит так, потому что у меня режим тоже такая, днем я работаю долго , еще хочу знат о питание, что я должен принимат , об этом я очень мало знаю, хочу еще уточнонные (простите за ощибки, русский язык у меня не родной язык), жду совет от вас
20 ноября 200912:38:23Максим
По поводу питания ... тут можно много и упорно говорить и всё будет и полезно и без толку одновременно. Первое, что вам надо определить - это свой тип. Кто вы? Астеник, Нормостеник или Гиперстеник. Для каждого будет своя диета, свое питание. Основные правила - перед тренировкой минут за 20 выпейте стакан зеленого чая. Он содержит набор элементов, которые помогут организму во время тренировки (будь то бег или силовые тренировки). Не хотите зеленый чай - выпейте стакан сока (лучше виноградный), а еще лучше морс. Во время тренировки желательно, а некоторым даже обязательно потреблять воду. Просто воду. Не надо никакие коктейли - обычную воду. За 40-50 минут тренировки вы должны выпить около 200-250 грамм воды т.к. при занятиях вы потеете, организм теряет воду и сердцу становится тяжело перекачивать кровь. После тренировки конечно лучше поесть. Я не сторонник "красных мышц" поэтому принимать протеиновые коктейли советовать не буду (это не значит, что их не надо принимать - тот кто хочет нарастить мышечную массу и получить рельефные мышцы должны пить коктейли т.к. это почти прямое питание работающих мышц). Обычным людям, которые занимаются просто собой, посоветую в течении 20-30 минут после тренировки есть белок (мясо, рыбу) и/или углеводы. Если тренировка была на ночь, то белок должен быть в пище обязательно ... ну и не наедаться. И спать ложиться только через час-полтора минимум.
Остальные вопросы по питанию, как уже говорил выше, лучше определять исходя из вашего типа. Сайтов в интернете много. Покопайтесь. Обязательно что-то найдете
20 ноября 200919:14:05baxa
Максим, спасибо большое, если еще будеть вопросы обращу вам, очень приятно
20 ноября 200919:14:07baxa
Максим, спасибо большое, если еще будеть вопросы обращу вам, очень приятно
21 ноября 200911:44:49Максим
Не совсем согласен по ссылке Анастасии.
1. Не всегда удается бегать под музыку т.к. ритм разный и получается, что сбивается дыхание от разной музыки. Есть люди, которые не обращают внимание на такие мелочи, но сам предпочитаю бегать без музыки. А уж подобрать какой-нибудь нонстоп на час пробежки в одном темпе ... проще умереть :))))
2. Далее вечерняя пробежка (или утренняя - все равно) должна проходить в любую погоду, будь то снег, дождь, слякоть, ветер или сухая погода. Если начинается жаление себя, то это уже не тренировка, а подход такого плана "сегодня хорошо - побегу, плохо - зачем мне это надо". За 40-50 минут тренировки бега потеешь так, что дождь кажется милой забавой, так что если разницы нет, то только сила воли должна заставить вас тренироваться в любую погоду. Я не обращаю внимание на погоду. С другой стороны заниматься самобичеванием тоже не особо надо. Это о нагрузках. Поэтому если действительно тяжело пробежать намеченную дистанцию, то лучше пройтись пешком и отдохнуть, а не выжимать последние силы, а потом с изможденным видом говорить - "Я пробежал сегодня десятку". Ну пробежал, а толку-то? Тренировка должна приносить бодрость и удовольствие, а не вызывать усталость и измождение.
Что же касается тренажерного зала, то уже писал выше, не сторонник "красных мышц". Предпочитаю занятиям в тренажерке обычный турник. Это реальный способ привести фигуру в порядок, да и не только. Достаточно турника на подтягивание и рукохода. Это более чем доступные снаряды практически везде.
Ну и, опять повторюсь, диеты это всё ИНДИВИДУАЛЬНО. Если кому-то помогла одна диета, то не факт, что она поможет вам. Тип людей различен. Для того, чтобы подобрать диету самому, надо реально покопаться по интернету и прочитать по меньшей мере с пару десятков статей, чтобы составить общее мнение о том что вообще такое диета. Иначе можно просто-напросто угробить (по другому не назвать) свой организм. А ведь вам еще с ним жить и жить. Относитесь внимательнее ко всем советам по поводу диет. Это не так просто как кажется на первый взгляд.
21 ноября 200923:04:35baxa
привет Максим, благодаря твою совету я изменяю время свой спорт,уже буду заниматся рано утром в 5 или 6 часов и буду начать завтра утро,думаю так будеть лучше и норме, спасибо тебе большое
16 января 201019:19:18Виктория Лобода
Я занимаюсь 4 раза в неделю по 2 часа-результат великолепный.
17 января 201021:12:20Юлия
Три раза в неделю на протяжении двух лет, не пропускаю, уже привычка как зубы почистить)
19 января 201018:41:49Андрей
Прислушаться к совету Максима можно, но я считаю что все зависит от человека и от его образа жизни. Я просыпаюсь в 7.30 в зал хожу по вечерам с 19 до 21 три раза в неделю при этом отлично себя чувствую, и я не представляю как можно настроить себя на подъем в 5.30 утра и до 7 заниматься утренней пробежкой а потом идти на работу, при таком графике меня хватит максимум до 15 часов и о какой вечерней подкачки штангой может иди и речи…
19 января 201019:18:34Максим
Андрей, я же говорю, что все занятия спортом индивидуальны. Мне достаточно спать 4-5 часов в сутки, кому-то будет и 10 часов мало. Все мы люди, все выбираем для себя график занятий. Если вы в зал ходите в 19 часов, то это конечно хорошо, но многие не могут позволить себе начинать тренировку в 19, а могут только в 21. Далее 2 часа тренировки и час до дому - итого 12 ночи. Прикажете поесть и лечь спать? От того, что поздно ложишься спать поэтому и рано встать не можешь. Я ложусь в 22 спать, на крайний случай в 22:30 и сейчас уже просыпаюсь в 4:30 (ну не могу я дольше спать). Полчаса на разогрев и в 5:00 на пробежку. Бегаю до 6:30 (15 км.). И не приползаю домой измученный, а довольно бодренько иду в душ и до 7:00 у меня утренний моцион. Вечером же если есть время, то 20 минут силовые упражнения. Интенсивные, почти без отдыха (10-15 секунд между подходами, а не 5-10 минут для того, чтобы сказать потом "Я 2 часа занимался"). Когда возвращаюсь совсем поздно, то приходится пропускать вечерние нагрузки. После тренировки спать не рекомендуют 2-3 часа. Организм должен быть после тренировки БОДРЫМ, а не умученным. И если я в 20:00 - 20:30 занимаюсь штангой (благо она у меня дома, а не в тренажерном зале), то в 22:30 как раз самое время сна. Так что просто каждый волен выбирать сам себе режим. Для кого-то проще встать как говорится "сосранья" утром, для кого-то проще вечерочком позаниматься и лечь в 12, а то и в час-два. Я ж не говорю, что мои рекомендации это панацея. Просто каждому надо выработать для себя свой собственный режим и стараться его придерживаться т.к. мышцы уже сами подготавливаются к работе в данные часы. И повторюсь с советом - тренировка должна приносить удовольствие и бодрость, а не измождение и усталость. Регулируйте нагрузку самостоятельно и поменьше гонитесь за теми, кто качается до потери пульса, а потом этим же понтуется. Такая тренировка, до потери пульса, возможна при:
1. Хорошем сердце (а для этого надо сердечную мышцу сначала подготовить, а для подготовки надо сначала кардиопрограмму пройти - опять таки пробежками ОЧЕНЬ хорошо тренируется кардиомышца)
2. Только один раз в неделю при 4-х кратных занятиях в эту самую неделю. Каждую тренировку так тренироваться ... вы расстанетесь и со своим организмом, и со своим здоровьем, причем довольно быстро. И даже если вы тренируетесь 3 раза в неделю, то выделять из этих трех раз один для "до одури" не рекомендуется. Лучше все таки 1 раз из 4. А так - смотрите сами.
Удачи всем. И берегите здоровье. С ним вам жить намного дольше чем тренироваться :))
01 февраля 201000:37:09Артем
Так сколько же времени потребуется для наращивания мышц груди и преса на тренажере?
08 февраля 201016:36:42Максим
Артем, это зависит от многих факторов.
1. Ваш вес. Если вы при росте 180 см. весите 120-130 кг, то пожалуй вам и полгода при очень интенсивных тренировках будет мало.
2. Количество тренировок в неделю - 2-3 раза практически ни к чему не приведут если только у вас уже не спортивное телосложение и требуется просто создать рельеф.
3. Интенсивность тренировок - можно прозаниматься 2 часа в зале с перерывами между подходами в 10-12 минут, а можно и в 40 минут вбабахать такие нагрузки, что те кто "занимаются по два часа" рты откроют и челюсти их останутся в районе колен.
Если вам реально интересно получить ответы на ваши вопросы, то можете сообщить свой мэйл.
11 июня 201004:41:09Таня
Добрый вечер, Максим. Спасибо Вам за советы. Очень интересно и правильно, чего не часто встретишь в сети. Меня интересует информация о беге и реально правильном питании при беге и занятиях фитнесом, таких как спиннинг, боди памп. Если у Вас найдется время, пожалуйста, поделитесь своими знаниями и опытом. Огромное Вам спасибо и респект!
11 июня 201013:03:45Максим
Добрый день, Татьяна и всем читающим.
О беге уже довольно много сказано. Основной показатель бега это безусловно тренировка кардиомышцы. Вторыми, но отнюдь не второстепенными параметрами бега являются увеличение общей выносливости организма и/или сжигание жиров (в простонародии - похудение). Не будем говорить о профессиональном беге т.к. у всех профессионалов свои индивидуальные программы. Следовательно для того, чтобы начать заниматься бегом надо для начала определить нагрузку. Начните с 2-3 км. в режиме "бег трусцой". Не бегайте "на убой". Это со временем придет. Если дыхание после 3-х километровой пробежки не будет тяжелым, не появится сухость во рту, а пульс вы восстановите до предтренировочного за секунд 40-60, то нагрузка для вас нормальная. Можете слегка повышать. "Слегка" у многих может быть как увеличение даже в 2, а для некоторых и в 2,5 раза дистанции. Не бойтесь экспериментировать. Главное если почувствуете измождение, то лучше прерваться. Вы ведь занимаетесь для себя, а не для кого-то. Методом проб и ошибок вы выйдете на идеальную на текущий момент для себя дистанцию. Эта дистанция должна стать для вас "рабочей" на первые 2-3 недели, желательно по 4 раза в неделю. Три раза в неделю тренировок - поддержание себя в тонусе, 4 раза в неделю - хорошая нагрузка, 5 раз в неделю - хорошая спортивная нагрузка, 6 раз в неделю - если готовитесь к соревнованиям (но за 2 недели до соревнований ВООБЩЕ ПРЕКРАТИТЕ ТРЕНИРОВКИ - организм должен будет отдохнуть).
Дополнительно, если вы тренируетесь 4 раза и более в неделю, то выделите один день на тренировку со сверхнагрузкой (ну не в первые 2-3 недели, а когда организм уже окрепнет). Т.е. время тренировки сократите в половину, а нагрузку увеличьте до максимума (обычно увеличение скорости бега в полтора раза уже приведет к тому, что время тренировки сократится на половину :)).
Я сейчас применяю "рваный темп", который ОЧЕНЬ хорошо сжигает жиры. 100 метров трусцой, 100 метров на полной выкладке, 100 метров пешком. Чередование может быть рандомным (т.е. после 100 метров пешком не обязательно опять бежать трусцой, а можно опять 100 метров пробежать на полной выкладке, потом пробежать 200 метров трусцой, ну и так далее; единственное не бегайте с полной выкладкой 200 метров - получится большой перерыв, не позволяйте расслабиться организму). Рваный темп не дает организму настроиться на равномерное сжигание энергии. Дело в том, что организм наш, он хитрый :) Сжигать жиры ему в два раза сложнее чем вырабатываемый нами за ночь гликоген. Поэтому на тренировке он сначала сжигает гликоген, а потом когда сжигать нечего он говорит "ну ладно, так и быть" и начинает с неохотой расщеплять жиры. Рваным темпом вы не "даете опомниться" организму. Вроде надо сжигать гликоген, а тут БАЦ - ускорение и надо больше энергии затратить. Опа, остановились. Опа, опять побежали. Таким образом сжигание жиров при таком темпе ускорится.
11 июня 201013:35:26Максим
Теперь что касается питания при занятиях фитнесом и спиннинге. Что фитнес, что спиннинг это в основном чередующиеся нагрузки. При фитнесе задействуются различные группы мышц (а точнее практически весь организм). Спиннинг же это сродни катанию на велосипеде по жестко пересеченной местности. Нагрузка при данных занятиях сродни вышеописанному рваному темпу при беге. Единственное отличие в том, что на спиннинговых тренажерах есть место (как и на велосипеде) для бутылки с водой (или питательного коктейля, но я предпочитаю воду). Перед тренировкой естественно лучше не есть. А после тренировки ... тоже описывал выше. В течении 20-30 минут поешьте. Можно даже плотно (если это завтрак). Во время тренировки если это тренажеры (или езда на велосипеде), то безусловно следует пить воду, а на тренажерах всегда есть "кармашки" для бутылочек воды. А вот во время занятия фитнесом не всегда можно попить воды. Есть программы, которые рассчитаны на непрерывную нагрузку - в этом случае вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет после тренировки попить воды (ну не люблю я коктейли). Есть программы, которые делают перерыв в тренировке на 30-60 секунд - ничто не мешает вам попить в перерывах. В остальном питание остается таким же как описывал выше.
Что же касается БодиПампа, то этой дисциплиной я не занимался вообще. Могу только сказать, что дисциплина для физически подготовленных людей у которых есть тренировочный задел и которые могут уверенно выдерживать интенсивные кардионагрузки. БодиПамп НЕ РЕКОМЕНДУЮ людям у которых есть хоть какие-то, даже малейшие проблемы с сердцем (а здоровое сердце сейчас не так уж и часто встречается). В остальном решать индивидуально каждому.
И берегите свое здоровье :))
P.S.: Кстати, спиннинг замечательно заменяется ездой на велосипеде по пересеченке. Если есть возможность езды на велосипеде, то не гонитесь за разного рода тренажерами и "крутыми" названиями. Поверьте, 20-25 км. по парку с грунтовыми дорожками и переменным рельефом принесут намного больше приятных моментов, чем зал с новомодными тренажерами.
11 июня 201014:01:12Таня
Еще раз- огромное спасибо, Максим!
Немного не согласна со спиннингом и езде на велосипеде. И то и другое приминяю постоянно, совершенно разное, никак нельзя сравнивать. Но, я езжу по городу, не по горам и лесам. Разные велосипеды, для разной езды. У меня - гибридный. Но, Вы - Молодец! Пишите, это очень мотивирует и помогает!
11 июня 201015:46:06Максим
Тренажер и "улицу" безусловно нельзя сравнивать, но они действительно очень похожи. Езда по пересеченке как раз имитируется спинниговыми тренажерами. Просто пересеченка должна быть с изменением рельефа местности. Т.е. подъёмы, спуски, кочки, ямки и прочее. В лесу это как раз самое оно. Если это будет парк, то тоже отлично. Просто надо стараться выбирать маршрут посложнее, тогда и нагрузка будет выше.
Дополнительно хочу сказать о тренажере эллиптическом. Вещь обалденная. Купил себе его в конце декабря и пока были морозы бегал на нем дома (хотя раньше я относился к эллиптическому тренажеру ОЧЕНЬ скептически и покупка его была - отдельная история). Нагрузка регулируется, всё просто на ура. Тренажер этот не имеет ударной нагрузки на ступни, колени, связки, суставы. В общем тишь да гладь как говорится. Наступил май. Пора было уже и на улицу выбегать. И вот тут произошло как раз то на что не рассчитан был тренажер. С января по май мои ноги практически не знали ударных нагрузок, а тут я выбежал на асфальт. Ноги (пятки и колени) через 3 км. (!!!) умерли полностью (и это несмотря на то, что на тренажере я бегал 12-15, а порой и 18 км.). До дома я добрел с трудом. И только сейчас спустя МЕСЯЦ я могу с легкостью на улице опять пробежать, да и то - "пятерку", без больных ног.
Так что любой тренажер и "улица" - вещи разные :)) Велосипед на пересеченке для меня намного лучше спиннинга ;))
11 июня 201016:29:44Таня
Так чем же обалденный оказался тренажер?? Я, кроме, спиннинга, да и то группого, с инструктором, и редко, беговой дорожке, тренажерами не пользуюсь. По моему мнению, только бег является эффективным, хотя это очень не легкий вид спорта и не совсем безопасный для неподготовленного человека. Ну, и все. конечно, зависит от возраста и состояния здоровья. Растяжка должна быть обязательна, потому я за пиланес, йогу
11 июня 201017:12:03Максим
Тренажер оказался обалденным в том плане, что именно не создает ударных нагрузок на связки и суставы. Они меньше травмируются. Мало этого у тренажера существуют программы увеличения нагрузки (т.е. есть возможность увеличивать нагрузку так, как будто шагаешь по горной местности). На самом деле тренажеры не стоит сбрасывать со счетов. Они очень неплохо дают нагрузку, очень неплохо тренируют кардиомышцу и именно тренажеры (включая вело-, эллиптику и беговую дорожку) способствуют довольно интенсивному сжиганию жира. Но бег на улице мне ничто не заменит :))
Что же касается того, что бег не очень безопасный вид спорта, то тысячу раз скажу ДА! На самом деле это довольно таки опасный вид спорта. Буквально на ровном месте при беге можно очень сильно надорвать коленные связки (со мной именно это случилось в декабре). Правда надо сказать, что тогда уже начались морозы, а бежал я дистанцию в 15 км по морозу. И вот на исходе 10 км просто острейшая боль прорезала колено. Мне бы остановиться, да я не придал этому значения. Тем более, что боль тут же утихла. И буквально через 500-600 метров снова. Вот тогда я понял, что я не могу не то, что бежать - идти не могу. Причем НИКАКИХ падений, вывихов и тому подобных травм - БУКВАЛЬНО НА РОВНОМ МЕСТЕ. Да еще так, что я 2 дня не мог ходить, а потом еще 2 недели приводил связки в порядок (о беге пришлось забыть т.к. даже ходить и то было трудно). Поверьте в это. Я тоже долго не верил в такое. А случается такое из-за того, что мышца "забивается" при нагрузке и кровь не поступает в достаточном количестве к связке. Связка не выдерживает и вуаля - травма на ровном месте. И довольно неприятная травма. Так что повторяю - подходите к нагрузкам дозированно. Берегите здоровье. С ним вам жить дольше чем тренироваться :))
07 апреля 201121:40:23Спортсменочка
Блин, что делать мне очень срочно надо согнать вес...
Что делать?
Тренировки каждый день.
Согнать надо 1 кг.
Скоро соревнования.
Очень устаю.
Тренер заставляет.
Сил нет ни на что.
Подскажите срочно)))
15 апреля 201522:27:47Big Dog
По поводу всего выше сказанного - Все бред , 1 час тренировки хватит , но за этот час надо ебашить так чтоб говно наружу вылезло и руки не поднимались чтоб подтереть свое дерьмо ! Если хотите нарастить массу , а не быть тупым дрищем - надо ебашить 5 дней по часу и 1 день на отдых
10 сентября 201800:20:37Госуслуги
Некоторые люди не любят бег, потому что приходится долго напрягаться. Это так, если вы бегаете на выносливость. Замечательная альтернатива — интервальные тренировки, в процессе которых вы прилагаете больше усилий в течение короткого промежутка времени.
Добавить комментарий:
Ваш e-mail:  Ваш e-mail не будет нигде опубликован Комментарий
Заполните, пожалуйста, Ваши имя и e-mail. E-mail нигде не отображается.